дистанционное взаимодействие в младшей группе
Образовательный маршрут
для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.
Младшая подгруппа
Уважаемые родители!
С 18 по 22 мая предлагаем Вам тему: "Береги свою планету»
Настоящий образовательный маршрут поможет расширить и закрепить знания детей о мире, который нас окружает, о планете Земля, формировать умение беречь свою планету и стоять на страже ее интересов.
Уважаемые родители, четко следуйте логике предлагаемого маршрута, проводя вместе свободные вечера и выходные дни. Рекомендуется не более одного шага за день. Самое главное: оставайтесь вместе с вашими детьми и помогайте им познавать мир, в котором мы живем!!!
Дорогие наши ребята и их родители! Мы ежедневно ждем с нетерпением ваши видео и фотоотчеты по проделанной работе за день и конечно же ваши отзывы.
Шаг 1. «Берегите Землю!»
Прочтите ребенку стихотворение М. Дудина «Берегите Землю».
Берегите землю. Берегите
Жаворонка в голубом зените,
Бабочку на листьях повилики,
На тропинках солнечные блики.
На камнях играющего краба,
Над пустыней тень от баобаба,
Ястреба, парящего над полем,
Ясный месяц над речным покоем,
Ласточку, мелькающую в жите.
Берегите землю! Берегите!
Побеседуйте с малышом на эту тему.
- К чему призывает автор стихотворения? - А что значит – беречь Землю? - Как мы с вами можем помочь нашей планете? 2. Земля, на которой селился человек, становилась родной. - Как вы думаете, почему? - Совершенно верно. Ведь она становилась его кормилицей, домом. Уходя в другие края, наши предки брали с собой горсть родной земли. - Земля даёт нам всё. А как мы относимся к ней? - Дети, есть такое слово – потребитель. Как вы думаете, что оно означает?- Я в одном толковом словаре нашла такое определение: потребитель – это человек, который стремится жить, больше получая от других, чем отдавая им.
- Человек по отношению к природе становится потребителем, пользуясь от неё всем и ничего не давая взамен. Он наносит вред всему: воздуху, воде, почве, лесам.
Посмотрите с малышом экологический мультфильм "Мальчик и Земля"
Шаг 2. «Лесные правила»
Расскажите ребенку, как нужно вести себя в лесу?
Послушайте стихотворение Н. Рыжовой «Лесные правила».
Если в лес пришли гулять,
Свежим воздухом дышать,
Бегай, прыгай и играй,
Только, чур, не забывай,
Что в лесу нельзя шуметь:
Даже очень громко петь.
Испугаются зверюшки,
Убегут с лесной опушки.
Ветки дуба не ломай,
Никогда не забывай Мусор с травки убирать,
Зря цветы не надо рвать!
Из рогатки не стрелять;
Ты пришёл не убивать!
Бабочки пускай летают,
Ну, кому они мешают?
Здесь не нужно всех ловить,
Топать, хлопать, палкой бить.
Ты в лесу - всего лишь гость.
Здесь хозяин - дуб и лось.
Их покой побереги,
Ведь они нам не враги!
Предложите ребенку посмотреть видео: https://youtu.be/kmsI4gY6kzk
Шаг 3. «Загадки»
Предложите малышу отгадать загадки и вместе нарисовать отгадки.
Ствол белеет,
Шапочка зеленеет.
Стоит в белой одежке,
Свесив сережки.
(Береза)
Кто стоит на крепкой ножке |
(Гриб) |
Не птичка, а с крыльями:
Над цветами летает, Нектар собирает.
(Бабочка)
Коль морозы отступили
Солнце дарит нам весну,
Значит скоро на полянах
Их в букеты соберу.
После длительной зимы
С нетерпеньем ждем …
(Цветы)
Шаг 4. «Дед Мазай и зайцы»
Мы должны бережно относиться не только к растениям, но и к животным .
Посмотрите с ребенком мультфильм по мотиву сказки «Дед Мазай и зайцы»
https://www.youtube.com/watch?v=gYQFfh6uGrM&feature=youtu.be
Шаг 5. Лепка «Морковка и капуста»
Зайчиков спасли? А что любят кушать зайцы?
Предложите малышу слепить морковку и капусту.
А данное видео вам в этом поможет.
Ждем ваш фототчет с обедом для зайчиков