дистанционное взаимодействие во второй младшей группе "Теремок"

Автор: редактор вкл. .

Образовательный маршрут на период с 25.05.2020 по 29.05.2020

на тему "Здравствуй, лето жаркое"

Уважаемые родители этот маршрутный лист предназначен для вашего ребенка с целью расширения представлений детей

о самом теплом и прекрасном времени года- лете.

Уважаемые родители! Этот маршрут посвящен лету.

Лето - удивительная пора!  Этот маршрут позволит расширить и закрепить знания детей о сезонных изменениях в природе в летний период  и применить приобретенные знания в практической  деятельности, развивать при этом познавательные, коммуникативные и творческие способности детей.

ДЕНЬ ПЕРВЫЙ ПОНЕДЕЛЬНИК:

“Лето красное пришло”.

От чего так много света?

Отчего друг так тепло?

Ну конечно, это лето

На все лето к нам пришло!

-- Посмотрите, ребята, как вокруг стало красиво! Какими стали деревья?

( У них большие зеленые листья, красивые, нарядные).

-- Что вы видите вверху? ( Небо, облака, солнце).

-- Расскажите, какое небо? ( Синее, чистое, ясное).

-- Какое солнышко? (Яркое, желтое, ласковое).

-- Покажите солнышку ладошки, подставьте их под солнечные лучики. Что вы чувствуете? (Тепло).

-- Давайте посмотрим, как птички радуются лету. (летают, прыгают, поют песенки, чирикают). Все рады, потому что лето красное пришло!

Игра «Мы веселые ребята». (На развитие подражательности и чувства ритма).

Цель: учить детей выполнять действия согласно указаниям взрослого.

- Сейчас мы будем дальше играть. Я буду петь, а вы слушать и выполнять то, о чем я попрошу, и при этом приговаривайте: «Солнечным веселым днем».

Мы танцуем на лужайке,

Солнечным веселым днем!

(Дети танцуют и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)

Так мы хлопаем руками…..

(Дети хлопают и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)

А вот так мы моем руки…

(Дети «моют руки» и повторяют: «Солнечным веселым днем!»)

Так мы руки вытираем

И бежим скорее к маме!

(Дети бегут к маме). Игра повторяется.

Вот как весело плясали и немножечко устали. И теперь пусть потрудятся наши пальчики.

Пальчиковая гимнастика «За ягодами».

Раз, два, три, четыре, пять

(Пальцы обеих рук, начиная с большого «здороваются»)

В лес пошли мы погулять!

(«Идут», указательными и средними пальцами обеих рук)

За черникой, за малиной,

(Загибают пальцы, начиная с большого)

За брусникой, за калиной!

Землянику мы найдем

И братишке отнесем!

(Делают ладони «ковшиком»).

А на улице тепло, солнце светит высоко. Ребята, а теперь мы будем загорать.

Игра «Загораем».

Цель: : снять мышечное напряжение.

Дети ложатся на постеленные коврики, поднимают ноги, держат их в этом положении 4-5 секунд. Взрослый читает стихотворение: на слово «опускаем», резко опускаем ноги.

Мы прекрасно загораем,

Ноги выше поднимаем,

Держим, держим,…напрягаем…

Загорели! Опускаем! (3-4 раза). 

Предлагаем вам с ребятами прочитать и при желании разучить небольшие стихотворения по следующей ссылке:

https://aromatyschastya.ru/stixi-pro-leto-dlya-detej-3-4-let

 

Посмотрите с Вашим ребенком мультфильм «В гостях у лета»

После просмотра мультфильма побеседуйте с ребёнком по его сюжету.

ДЕНЬ ВТОРОЙ ВТОРНИК 

“Где живет солнышко?”

Посмотрите, кто заглянул к нам в окошко?

-Солнышко

-Правильно, солнышко , и его лучи осветили все вокруг.

А как называется время суток, когда светит солнце?-День

(если дети затрудняются, помогаем)

-Какое небо днем?

-Что мы видим на небе днем?

-А что приходит на смену дню? Какое время суток? -Ночь (если дети затрудняются, воспитатель помогает)

- Что же мы увидим в окошке ночью?(ответы детей).Если мы посмотрим в окно ночью, какое небо мы увидим?

-Что будет светить ночью ?

Звезды и луна. Но светло ли нам от них?(ответы детей).Конечно нет, их сияние на столько малое, что его хватает только высоко в небе, а до земли сверкание звезд не достигает. Когда солнышко просыпается и протягивает нам свои лучики, становится светло и радостно. Вот  и к нам оно заглянуло ,чтобы порадовать нас солнечным светом и  теплом.

Читаем стихотворение «Смотрит солнышко в окошко» А. Барто.

 Смотрит солнышко в окошко,

Светит в нашу комнату…

Мы захлопали в ладошки:

Очень рады солнышку…(дети хлопают в ладоши)

- Какое у вас настроение в этот солнечный день(ответы детей).Радостное!

У солнышка тоже веселое настроение.  А когда у него хорошее настроение, оно что делает? - Улыбается.

Физкультминутка.

Ночь в окошко заглянула (наклоняем голову)

Наше солнышко уснуло (подкладываем под щеку ладошки)

Солнце просыпается  (поднимаем руки вверх)

Деткам улыбается (улыбаются друг другу).

Прочитайте рассказ К.Д.Ушинского “Утренние лучи” по ссылке

https://skazki.rustih.ru/konstantin-ushinskij-utrennie-luchi/

Предложите детям нарисовать солнышко. Вспомните, чем можно рисовать. Дайте ребенку возможность выбора .

asanina

Нарисованное солнышко пришлите в группу в вайбере “дистанционное”.

Нарисованное солнышко пришлите в группу в вайбере: “Теремок”дистанционно.

ДЕНЬ ТРЕТИЙ  СРЕДА

“Красное лето”.

Физминутка.

На лугу растут цветы

Небывалой красоты. (Потягивания — руки в стороны.)

К солнцу тянутся цветы.

С ними потянись и ты. (Потягивания — руки вверх.)

Ветер дует иногда,

Только это не беда. (Дети машут руками, изображая ветер.)

Наклоняются цветочки,

Опускают лепесточки. (Наклоны.)

А потом опять встают

И по-прежнему цветут.

На выбор  можно предложить слепить из пластилина цветы

https://www.youtube.com/results?search_query=лепка+бабочка+на+цветке+2+младшая+группа+нод

или сделать аппликацию “бабочка на цветке”.

Используйте загадки

http://kidwelcome.ru/zagadki-dlya-detei/pro-babochku

Устройте физминутку:

Утром бабочка проснулась,

Потянулась, улыбнулась

Раз росой она умылась

Два- изящно покружилась

Три- присела

На четыре улетела

Можно украсить крылья бабочек геометрическими фигурами.

Ждем с нетерпением ваши работы!

as1
ДЕНЬ ЧЕТВЕРТЫЙ ЧЕТВЕРГ

«Вот оно какое наше лето»

 Поговорите с детьми о лете. Как меняется погода, что меняется в одежде людей. Чем люди занимаются летом.  Какие изменения в саду, огороде, в жизни животных и птиц. Создайте с ребенком рассказ о лете опираясь на предложенную иллюстрацию. Свой рассказ разместите в группе в вайбере. Удачи!!! 

as2

Если у ребенка возникает сложность при составлении рассказа используйте наводящие вопросы.

День пятый пятница. 

«Летом на улице».

Летние прогулки всегда приносят детям очень много радости. Важно будет рассказать ребёнку об опасностях на улице летом.

 Для этого предлагаем Вам с ребёнком просмотреть  иллюстрацию. 

as3

Расскажите ребёнку правила поведения на улице.

 Правила одевания летом. Обязательное наличие головного убора, легкая одежда.

4

Предложите ребёнку одеть куклу (игрушку) на летнюю прогулку. 

 Всем удачи. С нетерпением ждём результаты.