ДИСТАНЦИОННОЕ взаимодействие в старшей подгруппе

Автор: редактор вкл. .

Образовательный маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.

Старшая подгруппа

Уважаемые родители!

С 6 по 15 мая предлагаем Вам тему: "Все профессии важны, все профессии нужны»

Настоящий образовательный маршрут поможет расширить и закрепить знания детей о профессиях, сформировать целостные представления дошкольников; закрепить умение воспитанников составлять предложения и строить ассоциативные связи; расширить знания детей о профессии их родителей.

Уважаемые родители, четко следуйте логике предлагаемого маршрута, проводя вместе свободные вечера и выходные дни. Рекомендуется не более одного шага за день. Самое главное: оставайтесь вместе с вашими детьми и помогайте им познавать мир, в котором мы живем!!!

Дорогие наши ребята и их родители! Мы ежедневно ждем с нетерпением ваши видео и фотоотчеты по проделанной работе за день и конечно же ваши отзывы.

Шаг 1. Профессий в мире много есть.

Просмотрите с ребенком видеоролик. о профессиях

https://www.youtube.com/watch?v=J90QHB6t0sg&feature=youtu.be

Побеседуйте с ним на тему «Профессий много в мире есть».

- о разнообразных профессиях;

- какие профессии они знают, какое орудие труда необходимо для данной профессии;

- расскажите своему ребенку о своей профессии, о том, где вы работаете и что делаете, какую пользу приносит ваша профессия;

- поинтересуйтесь у ребенка, какую профессию он выберет, когда вырастет;

Шаг 2. Экскурсия в мир профессий.

Проведите для своего ребёнка виртуальную экскурсию в мир профессий. https://www.youtube.com/watch?v=28Fxd1MzHic

Поиграйте с ребёнком в игру. «Кого я загадал?»

Цель: активизировать словарный запас, развить образное мышление.

Правила игры. Ребенок загадывает профессию и представляет себя в ее роли. Задача остальных отгадать по действиям ведущего, какую профессию он загадал. Затем меняется ведущий.

Шаг 3. Кем быть?

Посмотрите со своим ребенком мультфильм по стихотворению Маяковского В. «Кем быть?» https://www.youtube.com/watch?v=3nJFAzdjBG8

Шаг 4. Кем я быть хочу?

Побеседуйте с ребенком, о том, какую профессию он хотел бы выбрать в будущем.

Предложите ему нарисовать рисунок на эту тему.

В помощь для этого вам даются картинки. https://yandex.ru/images/search?text=%D0%B2%D1%81%D0%B5%20%D0%BF%D1%80%D0%BE%D1%84%D0%B5%D1%81%D1%81%D0%B8%D0%B8%20%D0%B2%D0%B0%D0%B6%D0%BD%D1%8B%20%D1%80%D0%B8%D1%81%D1%83%D0%BD%D0%BA%D0%B8%20%D0%B4%D0%BB%D1%8F%20%D0%B4%D0%B5%D1%82%D0%B5%D0%B9&stype=image&lr=51&source=wiz

Ждем Ваши фото с рисунками на данную тему.

Шаг 5. Игра в школу.

Предложите ребенку поиграть в игру Школа. Распределите роли. Вы – учитель, а он – ученик. А после поменяйтесь ролями.

Готовый материал для проведения очень интересного урока с героями мультфильма. https://www.art-talant.org/publikacii/24795-interaktivnaya-igra-uroki-matematiki-v-shkole-smesharikov

Шаг 6. «Кому, что нужно для работы»

Сделайте с ребенком аппликацию и поговорите с ним о том, какие предметы используют в своей работе люди разных профессий.

https://www.youtube.com/watch?v=3xenz94_7J8 https://www.youtube.com/watch?v=OmZ_3TJYBxo

Ждем Ваши фото с аппликацией.

Шаг 7. Отгадай загадки.

В завершении данной темы предложите своему ребенку отгадать загадки. А после потанцуйте с ним во время физминутки.

Загадки про профессии. https://www.youtube.com/watch?v=AtrnV-RZrNE

Физминутка https://www.youtube.com/watch?v=-KrJsd6xwiM

Будем рады видеть видео с вашими танцами.