Дистанционное взаимодействие в средней подгруппе
Образовательный маршрут
для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.
Средняя подгруппа
Уважаемые родители!
С 25 по 29 мая предлагаем Вам тему:
"Здравствуй, лето жаркое!»
Настоящий образовательный маршрут поможет расширить и закрепить знания детей о лете, летней погоде и летних развлечениях: сколько радости приносят детям игры с песком и водой, солнечные ванны, хождение босиком по траве, обливание водой.
Уважаемые родители, четко следуйте логике предлагаемого маршрута, проводя вместе свободные вечера и выходные дни.
Рекомендуется не более одного шага за день.
Самое главное: оставайтесь вместе с вашими детьми и помогайте им познавать мир, в котором мы живем!!!
Дорогие наши ребята и их родители! Мы ежедневно ждем с нетерпением ваши видео и фотоотчеты по проделанной работе за день и конечно же ваши отзывы.
Шаг 1. Здравствуй, лето.
Посмотрите с ребенком фильм о лете
https://www.youtube.com/watch?v=O304qdMFJGo
Отгадай загадки:
Что выше леса,
Краше света,
Без огня горит? (Солнце)
Солнце печёт, липа цветёт.
Рожь поспевает, когда это бывает? (лето)
Шумит он в поле и в саду,
А в дом не попадет.
И никуда я не иду,
Покуда он идет. (Дождь)
Без него плачемся,
А как появится,
От него прячемся. (Солнце)
Шёл я лугом по тропинке,
Видел солнце на травинке.
Но совсем не горячи солнца белые лучи. (Ромашка)
Проведите с ребенком интересную и веселую зарядку.
https://www.youtube.com/watch?v=utirL8uv4Ss
Шаг 2. Лето, лето к нам пришло.
Создайте с ребенком очень летнюю и веселую аппликацию на тему «Лето»
https://www.youtube.com/watch?v=Mu5YYpOtOdI
Результаты вашей деятельности мы ждем в виде фото.
Шаг 3. «Летний пейзаж»
Нарисуйте с ребенком летний красочный рисунок.
Вам даются две темы:
«Летний пейзаж» и «Цветы маки»
Выберите тему на ваше усмотрение и, конечно же, по желанию ребенка. А если хотите, можете нарисовать оба.
https://www.youtube.com/watch?v=9Z-ROsqzvfU – летний пейзаж
https://www.youtube.com/watch?v=HBtW3WoMbPo – маки
Ваши рисунки мы ждем в виде фото.
Шаг 4. Поговорим о лете.
Пальчиковая гимнастика по теме «Лето»:
Солнцем ласковым согрето,
(«Идём» указательным и средним пальцами одной руки.)
За весной приходит лето.
Будем в озере нырять
(«Ныряем» соединёнными вместе ладонями от груди вперёд.)
И цветочки собирать.
(«Срываем» одной рукой и «собираем» в другую.)
Упражнение «Назови ласково»:
Цветок – цветочек, Жук - ... (Солнце, Облако, Дождь, Зонт и т.д.)
Упражнение «Подбери действие»:
Люди летом (что делают?) – отдыхают, загорают, плавают, купаются, ныряют, сажают, выращивают, собирают, уезжают, играют, катаются.
Цветы (что делают?) - растут, цветут, пахнут, расцветают, распускаются, вянут.
Люди с цветами (что делают?) – выращивают, высаживают, садят, поливают, ухаживают, рыхлят, пересаживают, полют, срезают, любуются, рвут, срезают, нюхают, рисуют.
Упражнение «Один - много»:
Цветок - много цветов, грибы- много …, (ягода, ромашка, одуванчик и т.д.)
Шаг 5. За что я люблю лето.
Посмотрите с ребенком мультфильм о том, как дети познакомили Деда Мороза с летом.
https://www.youtube.com/watch?v=p_zql2gYbCM
Поговорите с ним, за что он любит лето, какие летние развлечения ему нравятся больше всего, как он хотел бы провести это лето.