дистанционное взаимодействие в младшей группе

Автор: редактор вкл. .

Образовательный  маршрут

для совместной деятельности родителей с детьми в сети Интернет.

 Младшая подгруппа

Уважаемые родители!

С 18 по 22 мая предлагаем Вам тему:  "Береги свою планету»

Настоящий образовательный маршрут поможет расширить и закрепить знания детей о мире, который нас окружает, о планете Земля, формировать умение беречь свою планету и стоять на страже ее интересов.

Уважаемые родители, четко следуйте логике предлагаемого маршрута, проводя вместе свободные вечера и выходные дни. Рекомендуется не более одного шага за день. Самое главное: оставайтесь вместе с вашими детьми и помогайте им познавать мир, в котором мы живем!!!

Дорогие наши ребята  и их родители! Мы ежедневно ждем с нетерпением ваши видео и фотоотчеты по проделанной работе за день и конечно же ваши отзывы.

Шаг 1. «Берегите Землю!»

Прочтите ребенку стихотворение М. Дудина «Берегите Землю».

Берегите землюБерегите

Жаворонка в голубом зените,

Бабочку на листьях повилики,

На тропинках солнечные блики.

На камнях играющего краба,

Над пустыней тень от баобаба,

Ястреба, парящего над полем,

Ясный месяц над речным покоем,

Ласточку, мелькающую в жите.

Берегите землюБерегите!

Побеседуйте с малышом на эту тему.

- К чему призывает автор стихотворения? - А что значит – беречь Землю? - Как мы с вами можем помочь нашей планете? 2. Земля, на которой селился человек, становилась родной. - Как вы думаете, почему? - Совершенно верно. Ведь она становилась его кормилицей, домом. Уходя в другие края, наши предки брали с собой горсть родной земли. - Земля даёт нам всё. А как мы относимся к ней? - Дети, есть такое слово – потребитель. Как вы думаете, что оно означает?- Я в одном толковом словаре нашла такое определение: потребитель – это человек, который стремится жить, больше получая от других, чем отдавая им.

- Человек по отношению к природе становится потребителем, пользуясь от неё всем и ничего не давая взамен. Он наносит вред всему: воздуху, воде, почве, лесам.

Посмотрите с малышом экологический мультфильм "Мальчик и Земля"

https://youtu.be/49x9qCDcF_s

Шаг 2. «Лесные правила»

Расскажите ребенку, как нужно вести себя в лесу?

Послушайте  стихотворение Н. Рыжовой «Лесные правила».

Если в лес пришли гулять,

Свежим воздухом дышать,

Бегай, прыгай и играй,

Только, чур, не забывай,

Что в лесу нельзя шуметь:

Даже очень громко петь.

Испугаются зверюшки,

Убегут с лесной опушки.

Ветки дуба не ломай,

Никогда не забывай Мусор с травки убирать,

Зря цветы не надо рвать!

Из рогатки не стрелять;

Ты пришёл не убивать!

Бабочки пускай летают,

Ну, кому они мешают?

Здесь не нужно всех ловить,

Топать, хлопать, палкой бить.

Ты в лесу - всего лишь гость.

Здесь хозяин - дуб и лось.

Их покой побереги,

Ведь они нам не враги!

Предложите ребенку посмотреть видео:  https://youtu.be/kmsI4gY6kzk

Шаг 3. «Загадки»

Предложите малышу отгадать загадки и вместе нарисовать отгадки.

Ствол белеет,

Шапочка зеленеет.

Стоит в белой одежке,

Свесив сережки.

                           (Береза)

Кто стоит на крепкой ножке
В бурых листьях у дорожки?
Встала шапка из травы,
Нет под шапкой головы.

                          (Гриб)

Не птичка, а с крыльями:

Над цветами летает, Нектар собирает.

                                                (Бабочка)


Коль морозы отступили 
Солнце дарит нам весну, 
Значит скоро на полянах 
Их в букеты соберу. 
После длительной зимы 
С нетерпеньем ждем …  
                                          (Цветы) 

Шаг 4.  «Дед Мазай и зайцы»

Мы должны бережно относиться не только к растениям, но и к животным .

Посмотрите с ребенком мультфильм по мотиву сказки «Дед Мазай и зайцы»

https://www.youtube.com/watch?v=gYQFfh6uGrM&feature=youtu.be

 Шаг 5. Лепка «Морковка и капуста»

 Зайчиков спасли? А что любят кушать зайцы?

Предложите малышу слепить морковку и капусту. 

А данное видео вам в этом поможет.

https://youtu.be/LFJopVR1rlo

 Ждем ваш фототчет с обедом для зайчиков